17:52 

[Команда "А"] Двойное дно

_suoh
even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
Название: Двойное дно
Автор: _suoh
Персонажи: Сакамото, Окада
Размер: 600 слов
Рейтинг: G
Категория: джен
Жанр: мистика, АУ
Саммари: Сакамото обо всем догадался


Сакамото Масаюки – двадцать четыре. Он мысленно округляет свой возраст до двадцати пяти, так звучит солиднее и внушительнее. Иногда можно даже позволить себе употребить претенциозное «четверть века», но это с Сакамото бывает все-таки не слишком часто. Только тогда, когда собственная жизнь, намертво завязанная на средней школе в соседнем квартале, кипах тестов и родительских собраниях кажется совсем уж жалкой.
Нет, не жалкой – однообразной и скучной. Может, немного пустой, но точно не жалкой. В Сакамото по-прежнему слишком много амбиций и гордости, чтобы позволять себе такие мысли. В столе у него по-прежнему лежат материалы так и не опубликованных научных работ, которые раз в год Сакамото рассылает в журналы. Неизменно получает отказы – кто он такой? Школьный учитель без научной степени? – но запрещает себе сдаваться.
С коллегами в школе Сакамото сдержано вежлив и дежурно обаятелен. Это, а также отсутствие на безымянном пальце обручального кольца, делает его предметом для обсуждения. Или обожания.
Это льстит, но Сакамото не ищет популярности. Она приятна, но не приносит ничего ощутимого, а Сакамото материалист. Вернее, ему приятно так думать, хотя в глубине души, он знает, что это не так.
Потому что то, что каждый день заставляет его покидать квартиру и отворять старые двери школы, - это не деньги и не призвание. Это интерес.
И безрассудное любопытство, которое поднимает голову, когда поблизости появляется что-то неосязаемое, смутное. То, чему не всегда рискуют дать название.
Много ли самоубийств происходит в Японии? В ее крохотных городках и деревнях? Много. И психологи ищут причины, копаясь в японской ментальности и истории. Политики ищут решения, пуская по телевизионным каналам социальную рекламу и расклеивая на каждом столбе бумажки с телефонами доверия. Много самоубийств в Японии, а в этой школе еще больше.
Стало с недавних пор.
«Неблагополучная семья», - говорят в учительской про одного. «Нервный срыв», - шепчутся про другого. Сакамото ловит все эти слухи, и интуиция бьет тревогу.
«Маса! – кричит ему внутренний голос. – Ты знаешь, ты все понял! Но ни одна душа тебе не поверит. Ты сам себе не веришь, потому что не хочешь».
Окаде Джуничи, наверное, четырнадцать. Или пятнадцать? Сколько им там на третьем году обучения в средней школе? Сперва Сакамото испытывал к нему жалость.
Стоило спросить Окаду во время урока, он впадал в состояние нервозной, болезненной застенчивости. Он неуклюже вставал возле парты, не поднимая глаз на учителя, бледнел и молчал. Иногда произносил что-то своим низким тихим голосом, но слова давались ему с трудом.
Так было раз, другой, третий, и Сакамото оставил мальчишку в покое.
«Подростковые комплексы, - сказал он себе. – Пройдет». И выставляет оценки по письменным работам.
Он понял не сразу и почти случайно, но теперь не может отделаться.
Окада смотрит или под ноги, или в окно. Прячет глаза от людей, как и все те, кто страдает излишней застенчивостью. Но однажды – Сакамото помнит, каково это – Окада обернулся на его голос, и взгляды встретились.
Этому взгляду не могло быть четырнадцать. У этого взгляда не могло быть возраста, как нет возраста у самого времени. Густо-черное и непроглядное захлестнуло Сакамото с головой, а незнакомый холодный страх встал поперек горла.
Умереть было бы приятнее.
- Д-да? – переспросил Окада, поспешно опуская глаза.
С той доли секунды Сакамото верит во все японские легенды и мифы и с опаской ждет, потому что такая темнота заполняет все свободное пространство, будто удушающий газ. «Умереть было бы приятнее» - вот и ответ, почему полиция так часто навещает эту школу.
Сакамото не испытывает иллюзий и понимает, что тоже захлебнется. Ему даже интересно, каково это – долго, больно? Или мгновенно?
Через окно классной комнаты Сакамото видит, как во дворе школы Окада спотыкается, из его сумки высыпаются книги. Со стороны – обычный школьник, тихий и странный неудачник.
«Шкатулка с секретом», - ловит себя Сакамото на мысли. Только между первым и вторым дном – море ледяной темноты, которое утягивает в глубину всех, кто неосторожно ее коснулся.

+Nea+, держи чайные листья

@темы: Автор: _suoh, Группа: V6, Категория: джен, Команда "А", Размер: драббл, Рейтинг: G, Тур: 2

Комментарии
2017-04-05 в 13:51 

Йоки
Shawty I got it, you can call me monster / Торжественно клянусь, что замышляю только пошлость (с)
:crazylove:
это до невозможности прекрасно! Я вообще люблю подобные мистические истории.
так что спасибо!
посмотрев на количество слов и начав читать, я заранее расстроилась, потому что такого количества слов обычно бывает мало, но тем не менее история насыщенная, всего в меру и я надеюсь, что ты поняла мою мысль, потому что я совсем не могу ее сформулировать :lol:
в общем - шикарно!

2017-04-05 в 20:17 

_suoh
even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
Йоки, спасибо :heart: :heart:
На самом деле да, было жалко использовать такую классную идею в драббле, но других, увы, на этот ключ не нашлось :lol:

2017-05-04 в 10:40 

+Nea+
В шабашах и демонстрациях не участвую, оргии предпочитаю режиссировать (с)
Мне правда очень странно, что я пропустила какой-то твой фик, так что я очень извиняюсь по этому поводу:laugh:
Но вообще, это реально так мистично, так таинственно и непонятно... что очень хочется ещё и правда жаль, что это драбблик, а не мидичка какая-нибудь:laugh:
Потому, что мне интересно, кто Окада вообще такой, вот.
А ещё я зачем-то увидела пейринг.
В общем, я как всегда не жалею, что прочитала~

2017-05-08 в 17:03 

_suoh
even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
+Nea+, и правда жаль, что это драбблик
прям хоть пиши режиссерскую версию :lol:

А ещё я зачем-то увидела пейринг.
а я вполне сочувствующий, хоть и не шиппер)

     

Shiritori

главная